Присадки (автоэнергетики)
Присадки CUPPER
Для начала давайте разберемся, что же такое присадки в технические масла. Начнем, пожалуй, с самого главного – практически в любом масле, независимо от его предназначения (моторное, трансмиссионное, редукторное, индустриальное, гидравлическое и т.д.) присутствуют компоненты улучшающие его свойства. В перечень таких добавок обязательно входят вещества, обеспечивающие маслу антипенные свойства, повышающие вязкость, придающие улучшенные температурные свойства и особые противоизносные добавки. Это, конечно, далеко не полный перечень – многие пакеты присадок содержат огромный список всевозможных, зачастую даже неизвестных обычному человеку веществ. Кстати, почти все производители масел не изготавливают присадки самостоятельно, предпочитая покупать готовые пакеты у сторонних организаций. А таких, к слову, во всем мире не больше, чем пальцев на одной человеческой руке. Конечно, каждый производитель масел утверждает, что его продукт содержит самый полный и сбалансированный пакет присадок, не требующий дополнительных ингредиентов. Но, как мы видим на самом деле, особым разнообразием составы масел не блещут.
Теперь о том, что представляют из себя присадки CUPPER. В отличие от традиционных пакетов, основной компонент всех наших присадок – растворенные в масляном растворе ионы окислов меди (с механизмом работы металлоплакирующих присадок на основе ионов меди можно ознакомится в соответствующем разделе нашего сайта - «технология»). Поскольку для наилучшей работы механизма переноса меди на изношенные участки деталей необходима чистая поверхность деталей, то стоит отметить компонент, придающий присадке улучшенные моющие свойства. Остальные несколько ингредиентов, призванных поддерживать основной состав, имеют ничтожно малый процент содержания. Заметьте, никаких порошков, образующих абразив, только компоненты, растворимые в масленой среде. Кроме того, ни один из компонентов, содержащийся в наших присадках не вступает в противоречия с ингредиентами присадок, находящихся в других маслах. К тому же наши составы абсолютно нейтральны к неметаллическим компонентам агрегатов (сальники, уплотнения и т.п.).
Таким образом, можно сказать, что присадки CUPPER – это высококонцентрированный раствор, предназначенный для работы в маслах любого производителя. Впрочем, учитывая специфику работы разных механизмов специалисты компании создали несколько вариантов присадок, предназначенных для определенных агрегатов: для двигателя, для узлов механических трансмиссий, для всех типов автоматических КП, для гидроусилителей рулевого управления и для топливной аппаратуры. Наши специалисты всегда готовы подобрать присадку необходимую для конкретного узла, и не важно какой у вас тип транспортного средства и какое масло вы применяете.
Применение присадок производства компании «КУППЕР» гарантирует:
- заметно увеличение ресурса;
- значительно снижение потерь на трение (повышение КПД агрегата);
- снижение энергозатрат на работу агрегата;
- улучшение экономических, динамических и экологических показателей.
Внимание!!! Присадки CUPPER отличаются повышенными моющими свойствами! Во избежание масляного голодания некоторых агрегатов (двигатель и автоматическая коробка передач) ни в коем случае не следует превышать рекомендованные интервалы смены масла (при пробеге от 300 до 500 км) при первом использовании продукции КУППЕР. При сильных загрязнениях агрегатов (пробег около 200 тыс. км) рекомендуется произвести дополнительный промывочный этап с использованием Промывочного масла, а затем заменить масло в моторе.
Переход на CUPPER
Присадка CUPPER промывочная (100 мл).
Заливается за 300 – 500 км. до плановой замены моторного масла. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. моторного масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 5 л. Двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, а температура присадки составлять 25 – 35 С. После заправки присадки обеспечить работу двигателя на оборотах холостого хода в течении 5 – 10 мин.
Примечание: промывочная присадка применяется перед переходом на моторные масла Cupper, или перед первым применении присадки Cupper для всех типов моторных масел (100 мл).
Присадка CUPPER для всех типов моторных масел (100 мл).
Заливается после плановой замены моторного масла стороннего производителя. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. моторного масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 5 л. масла. Двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, а температура присадки составлять 25 – 35* С. После заправки присадки обеспечить работу двигателя на оборотах холостого хода в течении 10 – 15 мин. Рассчитана на работу до следующей плановой замены моторного масла.
Примечание: присадка в моторное масло не является дополнением к моторному маслу Cupper, где уже содержится базовый пакет присадок производителя. Заливать присадку в масло Cupper не требуется.
Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (50 мл).
Заливать в топливный бак с минимально-возможным остатком топлива непосредственно перед заправкой автомобиля до полного бака! Расчет количества присадки: 1 мл. на 1 л. топлива. Упаковка рассчитана на объём топливного бака до 60 л. Температура присадки при применении должна составлять 25 – 35* С.
Примечание: рекомендованное повторное применение через 30 000 – 40 000 километров пробега.
Присадка CUPPER для всех типов гидравлических систем (50 мл).
Заливается в систему гидроусилителя руля. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 2 л. масла. Температура присадки при применении должна составлять 25 – 35* С.
Примечание: При пробеге ТС свыше 120 000 км необходим промывочный этап за 3000 км. до плановой замены масла перед переходом на масло Cupper ATF 2+ или применением присадки для гидроусилителя руля на весь интервал работы масла.
Присадка CUPPER для всех типов АКП (100 мл).
Автоматических КП (роботизированная КП с «мокрым» пакетом сцеплений, вариаторы).
Рассчитана на работу до следующей плановой замены трансмиссионного масла. Расчет количества присадки: 10 мл. на 1 л. масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы 11 л. АКП автомобиля должна быть прогрета, а температура присадки составлять 25 – 35 С. После применения присадки обеспечить работу АКП с систематическим переключением передач.
Примечание: присадка для всех типов АКП также является промывочной присадкой, которая заливается за 1500 км. до замены масла, перед переходом на трансмиссионное масло Cupper ATF 2+ или применением присадки для всех типов АКПП на весь интервал замены масла.
Масло трансмиссионное ATF 2+.
Обязательная замена внешнего фильтра АКП. В случае частичной замены масла, производить две – три замены с интервалом в 500 км. пробега.
- РК с режимом автоматического подключения переднего моста (Torque-on-demand) – не путать с системой полного привода через вискомуфту). Применяется трансмиссионное масло Cupper ATF 2+ или присадка CUPPER для всех типов АКПП.
- Управляющий контур роботизированных КП: применяется масло трансмиссионное ATF 2+ или присадка для всех типов АКПП.
Присадка CUPPER для МКП и редукторов (50 мл).
Заливается после плановой замены трансмиссионного масла, стороннего производителя. Рекомендуется для применения в механических агрегатах и роботизированных КП с «сухим» пакетом сцеплений. Расчет количества присадки: 25 мл. на 1 л. масла. Упаковка рассчитана на объём масляной системы до 2 л. масла. Температура присадки должна составлять 25 – 35* С.
Примечание: присадка так же является промывочной и применяется за 3000 км. до замены масла, перед первым применении присадки на весь интервал замены масла или переходе на трансмиссионное масло Cupper 75W90.
Масло трансмиссионное 75W90.
Трансмиссионное масло Cupper 75W90 предназначено для применения в редукторах, главных передачах, дифференциалах, механических КП, роботизированных КП с «сухим» пакетом сцеплений, где рекомендуется применять масла категории GL-4 и GL-5.
Раздаточные коробки (автомобили 4х4). Перед применением обязательно уточнять тип трансмиссионной жидкости, рекомендованный заводом-изготовителем ТС!
- РК с принудительно подключаемым полным приводом или свободным межосевым дифференциалом. Применяется масло трансмиссионное 75W-90 или присадка для МКПП и редукторов.
- Главные передачи и свободные дифференциалы: применяется масло трансмиссионное 75W-90 или присадка для МКПП и редукторов.
- Перед применением в дифференциалах с принудительной или автоматической блокировкой обязательно уточняйте тип смазочного материала, рекомендованного изготовителем ТС.